8 - 22Ежедневно
RU EN
8 - 22Ежедневно
Корзина 0 ед., (0.00 руб.)

Как выбрать букет коллеге?

Деловой этикет является настолько многогранным, что даже регламентирует правила выбора цветов для сотрудников. Сфера бизнеса всегда имела массу особенностей, причем в числе ключевых стоит выделить необходимость проявлять максимальную вежливость, но при этом быть достаточно хладнокровным и немного отстраненным. Соответственно, эти принципы коснулись практически всех моментов ведения дел, в том числе и вопроса подарков.

Флористы быстро подстроились под эти тенденции и сразу же представили новое предложение – бизнес-букет. Это стильные и вместе с тем строгие цветочные композиции, которые продемонстрируют уважение к получателю и при этом подчеркнут статус дарителя. Конечно, для того чтобы произвести хорошее впечатление, нужно не только обладать отличным вкусом, но и прекрасно разбираться в такой непростой теме, как этикет цветов.

При этом особое внимание следует уделить не только составлению оригинальной и запоминающейся композиции, но и тому, как именно она будет преподнесена. Например, если коллега работает в одном офисе с вами, то подарок можно смело вручать лично, не стоит заморачиваться с заказом услуги доставки, это будет выглядеть не слишком уместно и может произвести отрицательное впечатление. Заказать букет с доставкой цветов на дом можно у нас на сайте. В идеале к букету следует приложить какой-либо презент, в крайнем случае – открытку с пожеланиями всего наилучшего. И помните, что дарить цветы в деловом мире принято исключительно по крупному поводу: день рождения, пополнение в семье, получение новой должности и так далее. 

Если вы решили преподнести цветы сотрудникам или деловым партнерам, для начала стоит внимательно изучить основные правила этикета. И, конечно же, нужно выяснить предпочтения получателя подарка, нет ли у него аллергии на какие-либо растения. Но если же сделать это невозможно, то придется ориентироваться на классические варианты и общепринятые нормы.

Выбрать действительно отличный букет и приятно удивить сотрудников вам помогут правила хорошего тона: