Дары природы Влюбленное сердце Может чайку? Сахарная пудра Доброго дня Мужчине моей мечты Будь счастлива "Алый розарий" Незаурядная Пестрая Галантный Неженка Мисс очарование На рассвете Жемчужный Аура любви

Гарантии

Гарантии

Главное в нашей работе - чтобы Вы всегда были  довольны нашим обслуживанием, поэтому каждый букет готовится непосредственно перед доставкой. Мы делаем все, чтобы заказывать цветы у нас было просто и удобно для Вас. Так как с подарками и цветами Вы передаете свои теплые чувства, мы делаем все возможное, чтобы получатель долго и с теплотой вспоминал об этом подарке. Мы предоставляем Вам возможность максимально быстро сделать свой заказ при помощи сайта, где представлены основные букеты и композиции. Вы также можете сделать индивидуальный заказ.

Более точную информацию можно узнать у нашего оператора по телефону в Минске: (+375 33) 600 51 52 – MTC(+375 44) 740 51 52 – Velcom или по электронной почте:   zakaz@cvety24.by

В случае невыполнения своевременно оформленного и оплаченного заказа по нашей вине, мы гарантируем  возврат средств в полном объёме. Компания несёт ответственность только перед клиентом.

В случае невыполнения доставки по причинам, которые от нас не зависят (например, отказ получателя от подарка, отмена заказа после поступления его в работу, экстремальные погодные условия и др.), оплаченная сумма заказчику не возвращается. Заказ может быть доставлен на другой адрес, указанный клиентом, но все возможные дополнительные расходы и риск увеличения срока доставки возлагаются на заказчика. Оператор нашего интернет -магазина доставки цветов и подарков всегда пойдет Вам навстречу и сделает все возможное, чтобы Ваш заказ был доставлен получателю в удобное время.

 

Возврат денежных средств на банковскую карту клиента

Цветы обмену и возврату не подлежат, согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату», утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. № 778 «О мерах по реализации закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (в ред. постановлений Совета Министров от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779).

Но «клиент всегда прав», поэтому мы принимаем к рассмотрению все претензии клиентов. И потом принимаем решение об их обоснованности. При наличии обоснованных претензий к качеству исполнения заказа компания устраняет недостатки за свой счет. Если другие способы решения проблемы ему не подходят (замена букета, доставка извинительного подарка, предоставление скидки и т.д.), мы возвращаем деньги.

 

В каких случаях мы гарантируем клиенту возврат денег на банковскую карту:

·        Если клиент обоснованно недоволен качеством цветов (готов это подтвердить письменно), и другие способы решения проблемы ему не подходят (замена букета на другой, доставка извинительного подарка, предоставление скидки и т.д.). Мы попросим клиента позвонить в нашу службу поддержки: (+375 33) 600 51 52 – MTC(+375 44) 740 51 52 – Velcom и отправить заявление в свободной форме о возврате денежных средств на электронный адрес zakaz@cvety24.by (укажите: какие и в каком количестве цветы, куда доставлялись и как вы за ними ухаживали).

·        Если клиент желает вернуть в течение 14 дней товар непродовольственной группы (например, игрушки, сувениры)

Решение о возврате денег на карточку принимается руководством интернет-магазина в течение 5 (пяти) календарных дней. Денежные средства будут возвращены именно на ту карту, с которой производился платёж.

Срок возврата — 10 (десять) календарных дней.

Возможность дарить радость Вам и Вашим близким - лучшая награда в нашей работе!

Мы  даем гарантию на  качество всей доставленной Вам продукции. Но Вы должны понимать, что вместе с букетом мы передаем получателю и часть ответственности за  вазостойкость цветов, которая напрямую зависит от качества ухода.

Рекомендации по уходу за цветами:   

·        удалите листья с той части стебля, которая будет находиться в воде;

·        если цветов много (не 1 или 3), используйте широкую просторную вазу;

·        для роз наберите проточной воды как можно больше, для тюльпанов - не более чем на 7-10 см, для фрезий - воды потеплее на 5 см, для ирисов – максимально холодной воды на 7-10 см, для хризантем - воды на 5 см, подливать нужно почаще, эти цветы много пьют;

·        сделайте свежий срез и тут же поставьте цветы в воду;

·        меняйте воду хотя бы раз в три дня ( лучше каждый день с утра); меняя воду, не забывайте обновить срез;

·        народные средства: добавьте немного водки и сахара в вазу;

·        не ставьте цветы на сквозняке, под прямыми солнечными лучами или зимой возле батареи.

Конфиденциальность

Вся информация, переданная нам при оформлении заказа, -  конфиденциальна, и не передаётся третьим лицам. Контактная информация  используется исключительно для связи с заказчиком или получателем для доставки цветов и подарков.

По Вашему желанию доставка может быть анонимна.

Правило замены

Замена товара производится на сорта равнозначные или сорта лучшего качества.

Мы рассчитываем на понимание и осведомленность наших клиентов. Цветы - товар сезонный, к тому же, насчитывающий множество цветов и оттенков. Не всегда заказ может быть выполнен в точности, как на представленном на сайте образце. Это случается в силу независящих от нас причин (например, отсутствие определённого сорта или оттенка цветов на складе, отсутствие фруктов в связи с сезоном). В этом случае компания берет на себя право заменить некоторые составляющие на аналогичные, либо на сорта лучшего качества, все дополнительные расходы несёт наша компания. Мы делаем букеты и композиции из цветов максимально похожими на образец на нашем сайте, при этом допускаются некоторые отличия в упаковке цветов. В случаях необходимости замены компонентов мы стараемся уведомить об этом заказчика.